понедельник, 16 мая 2011 г.

Тоон Теллеген 

" Не все умеют падать"


 Сказки для взрослых.



  - СЛОН, ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ ИДТИ ЗА МНОЙ СЛЕД В СЛЕД, - СКАЗАЛА БЕЛКА, - то ни    во что больше не врежешься. 
- Хорошо, - согласился слон и пошел след в след за белкой.
 Довольно долго все  было хорошо, и все звери с удивлением смотрели, как белка и слон идут друг за другом  на другую сторону леса. И хотя они шли по извилистым тропинкам, но ни разу ни во что не врезались.
 Светило солнышко, и шишки на голове у слона стали уменьшаться.
 - А мы правильно идем? - спросил слон спустя какое-то время. - Может,  мне все-таки стоит время от времени во  что-нибудь врезаться?
 - Но тебе же самому плохо оттого, что ты все время во что нибудь врезаешься! - удивилась белка.
  - Ты права, - подтвердил слон.
 Несколько минут они шли молча.
  Слон погрустнел. "Если я ни во что не врезаюсь, то это как будто и не я", - подумал он и не смог вспомнить, каким же он бывает чаще всего. И он глубоко вздохнул.
В конце концов он не выдержал и резко свернул вправо. Там как раз стоял дуб, который слон не заметил. Шел он очень быстро, выставив вперед голову, да так и влетел в дуб на полном ходу.
От удара весь лес содрогнулся.
- Ой! - воскликнул слон. - Ой! Ой!
  Никогда раньше у него на голове не вскакивала такая огромная шишка, поэтому он причитал очень громко, но при этом выглядел весьма довольным.
Белка молча села в траве рядом с ним.

 - Мне жаль, - сказал слон. - Мне правда очень жаль.
  Белка ничего не ответила и выкопала ямку пальчиком на ноге.
  - Хоть чего-нибудь мне должно быть жалко? - крикнул слон тогда громко. Но тут же понял, что крикнул какую-то глупость.





Сказка о вселенной

(для удобного чтения, открыв текст, найдите   внизу строку, нажмите слева "изменить эту страницу")




 

                                      Сказка об усталом жуке

(для удобного чтения, открыв текст, найдите   внизу строку, нажмите слева "изменить эту страницу")

1 комментарий:

  1. О-оч-чень нравится мне стиль Теллегена. Может, именно он навеял мне те сказки, которые я тебе подарила. Мне кажется, что мой "Муравей" перекликается с "Сказкой о слоне и белке".
    Могу читать их снова и снова СПАСИБО!!!
    :-))

    ОтветитьУдалить